prosvetj: (Default)
[personal profile] prosvetj
Ребята, нужна ваша помощь. Я знаю, что среди вас есть психологи, так вот к вам я тоже обращаюсь, помогите, если можете.

Тема такая: постсуициидальное состояние (сами понимаете, это про выживших) и методы вывода из него. Но! Нужен человек, который в положительной динамике, который оклемался и готов поговорить о том, что с ним было. Не просто под запись, а сможет показать миру свое лицо, ибо нужен репортаж. Этот материал - не чернуха, мы живем в жутком мире, может, кого-то удержит от страшного решения рассказ того, кто когда-то уже решил свести счеты с жизнью.

Понимаю, что тема та еще, но вдруг, вдруг кого-то вспомните?!

Материал буду работать сама, то есть мерзкого копания в грязном белье и прочего не будет, гарантирую. Что человек сочтет нужным рассказать - то и буду использовать, без домысливаний и нтвшных ужасов. Есть на примете одна девушка, но её врач не уверен, что она согласится сниматься.

И еще: кто из психологов в моей ленте сможет дать комментарии по такой безрадостной теме?

P.S. Этот пост пережил десять (уже тринадцать) редактирований, невероятный для меня случай.

Date: 2011-07-18 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] bothman.livejournal.com
вот психиатр http://dpmmax.livejournal.com/ который може тдать комментарий, кстати рекомендую его блог с юмором пишет.

Date: 2011-07-18 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Блин, он мегатысячник, не буду открывать пост, так ему напишу.

Date: 2011-07-18 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] utro-vecher.livejournal.com
Не, вот тут, Женя, боюсь, я никак не помощник... :( В эти мрачные дебри не лазаю, ни по работе, ни из интереса, гигиены психики для. Извиняй...

Date: 2011-07-18 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Понимаю, Сереж. Ещё как понимаю.

Date: 2011-07-18 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] im-puls.livejournal.com
добрый день!
вот пост психолога на эту тему (там по ссылке есть и первый пост):

http://budurada.livejournal.com/108798.html

если возникнет желание вступить в контакт - сообщите, пожалуйста, мне, я попробую договориться

Date: 2011-07-18 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Да, мне очень интересно было бы поговорить с этим человеком.

Спасибо!

Date: 2011-07-18 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] im-puls.livejournal.com
Вы можете написать автору в верхний пост в журнале - она обещала ответить

Date: 2011-07-18 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Спасибо огромное!
(screened comment)

Date: 2011-07-18 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Давайте я этот ваш коммент заморожу и попрошу вас дать мне номер телефона.

Я буду предельно корректна, клянусь.

Date: 2011-07-18 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] brook-in.livejournal.com
дам ссылку на ваш пост подруге, пережившей подобное. больше ничем не могу, уговаривать ее не буду.

Date: 2011-07-18 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Понимаю, конечно понимаю. Но вдруг? Если вы меня какое-то время читаете, думаю, не надо убеждать вас и вашу подругу в том, что я пленных не беру и своих на войне не бросаю.

Спасибо вам!

Date: 2011-07-18 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kor-lita.livejournal.com
Это было про меня. Я не против рассказать свой опыт, но не уверена, что подойду, потому что мои попытки не приводили ни к чему более серьезному, чем сильное отравление. Ну и... я и сейчас не вижу в смерти никакого ужаса, просто сейчас у меня все хорошо.

Date: 2011-07-19 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Здравствуйте.

Пока у меня наметилось двое людей, с которыми я буду встречаться и общаться, но, если что-то сорвется, позвольте мне к вам обратиться?

Date: 2011-07-19 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kor-lita.livejournal.com
Конечно.

Может быть, пригодится

Date: 2011-07-18 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Женечка, я никогда не была склонна к самоубийству, но мне кажется, что есть одна вещь, которую должен прочесть каждый человек. Это совершенно потрясающее стихотворение, оно находится здесь: http://hero-in.livejournal.com/134913.html
Сразу понимаешь, как это бессмысленно.

Помимо темы- у этой девочки вообще какие-то завораживающие стихи. Для меня, во всяком случае.

Удачи вам.

Ната

Re: Может быть, пригодится

Date: 2011-07-18 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Я совершенно не могу её читать, мне физически больно, правда. Но за ссылку всё равно спасибо, мне сейчас, увы, надо таким вот напитаться.

Re: Может быть, пригодится

Date: 2011-07-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Удачи еще раз. Это очень тяжело.
Я думаю, что если бы попала в такую ситуацию, вторая часть этого стихотворения меня бы спасла.

Спасибо вам за журнал. Всегда читаю вас с радостью.

Re: Может быть, пригодится

Date: 2011-07-18 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Я правда стараюсь, чтоб читалось с радостью, мне так хорошо, когда кто-то от моей писанины проводит день лучше, чем провел бы без нее - что вы.

Но у меня не получается "держать формат", я слишком живая, чтобы вести жж как "проект", а не как дневник. Или слишком дурная, не исключено)

Re: Может быть, пригодится

Date: 2011-07-18 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Да и господь с ним! Живем-то мы в реале. Я в какой-то момент поняла, что слишком погрязла-и просто перестала. Муж очень помог осознать.Теперь читаю и кайфую:)

Re: Может быть, пригодится

Date: 2011-07-18 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Мы живем в симулякре, не в реале. Я давнооо над этим думаю.

Но хоть реал, хоть симулякр, а живем же. Иногда даже счастливо)

Date: 2011-07-18 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] ugly-puppy.livejournal.com
у меня была в практике девушка, наглотавшаяся снотворного. Откачали, но риск повтора был высокий (несчастная любовь)+ настроена на этетику смерти. Типа я вся бледная-красивая, а все вокруг плачут и сожалеют. Разбирали с ней пошагово все методы суицида: одни она отвергла сама, как неэсетичные (прыгнуть с крыши), а другие я ей нарисовала (найдут тебя заснувшую в рвоте, моче и фекалиях). После убеждения, что смерть всегда уродлива, риск повторного суицида был снят. С тех пор 15 лет живет и радуется.
Если нужны комментарии - пишите в личку, я когда-то работу по сиуциду защитила.

Date: 2011-07-18 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Спасибо вам за отклик, если тема срастется - напишу.

Очень благодарна.
(deleted comment)

Date: 2011-07-18 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Вы в России?

Можно мне попросить у вас номер телефона? Живой голос намного надежней электронного адреса, мне думается. Пожалуйста.
(screened comment)

Date: 2011-07-18 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
О как. Сибирячка, землячка. Если кинете контакт - всё равно позвоню, неважно, что не в Мск, поговорим, если захотите и позволите.

Date: 2011-07-18 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] naja-naja.livejournal.com
Че-то это как-то все по современному. Психологи.. Постсуицидальные состояния.. Методы вывода... Рассказала бы я, только там ничего этого нет и публике совершенно не интересно. Не тренд

Date: 2011-07-19 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Вот не знаю. Мне кажется, что проблема существует и о ней можно и нужно говорить.

Date: 2011-07-19 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] naja-naja.livejournal.com
Да я не о том. А о том, что не всегда оно сопровождено непременными вышеперечисленными атрибутами и сейчас-то, а раньше и подавно. И не всегда это плохо. По крайней мере для главных действующих лиц.

Date: 2011-07-18 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nordim.livejournal.com
тебе в москве нужно? а тут у нас есть подруга-звезда, так она пару недель назад полный театр утсроила... с полицией, выломавшей дверь, и военным вертолетом на крыше дома... ну у неё история долгая, ещё из питера, с разными болезнями и бедами, так она с удовольствием рассказывает....

Date: 2011-07-19 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
В Москве, Дим. Ни фига ж себе подруга, серьезно подошла к делу.

Date: 2011-07-18 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] murmele.livejournal.com
Женя, а какой вообще э-э серьезности должна быть попытка? И какой давности?
Не то чтобы у меня кто-то такой был на примете и не то чтобы я готова была всерьез разговаривать об этом сама. Но когда-то у меня был такой круг общения, что каждый хоть раз, хоть как-нибудь да пробовал, попилы на венах были у каждого первого, а у кого все-таки не было, тот травился снотворным. В основном это все были мелкие шантажи, конечно, но тем не менее.

Date: 2011-07-19 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Вроде нашла людей уже, посмотрим, что из этого получится.

Date: 2011-07-18 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] deaduality.livejournal.com
доброй ночи! Я готова поговорить с вами о моей практике с такими клиентами; думаю, что можно было бы договориться с кем-нибудь из них о интервью. Я не занимаюсь ковырянием в причинах - вместе с клиентами нахожу ресурсы для выхода из тупика и работаю с обесцениванием.

Date: 2011-07-19 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Если у меня не получиться провести уже запланированные встречи - я обязательно с вами свяжусь. Большое спасибо за отклик.

Date: 2011-07-19 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] aprelena.livejournal.com
Жень, я гожусь. Но я далеко. Снотворное по юности-дурости глотала, царапала руку бритвой, но пару раз серьезно было, вскрывала вены. Не хотела, чтобы спасли, не ждала. Оба раза просто чудом осталась жива. Сейчас жалею, что рука в шрамах, мешает.
В третий раз судьбу испытывать не буду. Да и не выход это. И вообще не в этом дело. Не боюсь судьбу испытывать, и отвергаю как выход не потому, что страшно или бесполезно. Просто я стала счастливым человеком. Научилась быть счастливой. Не знаю, как еще объяснить. Я живу, чтобы радоваться.
Банально, но поняла, что всё проходит. И любая самая страшная беда пройдет. И даже она, беда эта, для чего-то нужна. И счастье есть. Его много.

Date: 2011-07-19 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Ого! Это дикий труд - умение быть счастливой, ты умница, что справляешься.

Date: 2011-07-20 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aprelena.livejournal.com
Не, это не труд. Это наоборот. Бороться за счастье - это как плыть против течения. Только еще бесполезнее. А жить в счастье - это как на спинке в море теплом дрейфовать:) Опять банальщина выходит, да и не совсем точные примеры, но, думаю, ты мысль поняла. Типа - расслабиться и получать удовольствие:))

Date: 2011-07-19 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] budurada.livejournal.com
Женя, написала Вам вчера в почту по нашему делу, но моя почта эти сутки была неблагонадежна (пропала пара писем), так что если мое к Вам не придет, то сигнализируйте, я его продублирую.

Date: 2011-07-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Здравствуйте!

Да, я получила ваше письмо, спасибо большое. Когда я пойму, как у меня складываются дела, я вам подробно всё напишу, хорошо?

Date: 2011-07-19 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] budurada.livejournal.com
Конечно!

Date: 2011-07-19 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] nekiy-nikto.livejournal.com
Хотел написать Вам в личку, но оно говорит "Сообщение для prosvetj не может быть отправлено, поскольку получатель ограничил отправку ему сообщений."

Date: 2011-07-19 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
prosvetovaj@yandex.ru

Если ещё хотите, напишите мне письмо на этот адрес, пожалуйста.

Profile

prosvetj: (Default)
prosvetj

July 2011

S M T W T F S
     12
34 5678 9
101112 131415 16
17 18 19202122 23
24252627 28 29 30
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 04:17 am
Powered by Dreamwidth Studios